ЧАСЫ РАБОТЫ

 

Вторник-воскресенье 11:00-20:00

Понедельник – выходной

 

АДРЕС

 

Москва, ул. Немчинова 12

email: gvz-kovcheg@mail.ru

Телефон: +7 (499) 977-00-44

  • Black Vkontakte Icon
  • Facebook Basic Black
  • Black Instagram Icon
НОК

© 2017-2018 gvz-kovcheg

КОНКУРС: ЛУЧШИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КУРАТОРСКИЙ ПРОЕКТ

О ПРОЕКТАХ

проект: ЗАХВАТывающее                                             зрелище

автор: Арина Орлова

дизайнер; Мария Кожухова

проект: #ARTNOART

авторы: Елизавета Нагибина,

                  Юлия Гвоздева

Арина Орлова (РУДН, 2 курс магистратуры), работает в отделе рукописей Третьяковской Галереи.

Яркий карнавал безграничной пустоты. Он всё больше поглощает молодое поколение, оставляя взамен Недостижимых Идеалов 
  спутанную мишуру идей, блёстки          мыслей и конфетти из смыслов.
     Осмысление себя, своего места,
     окружающего пространства и
    различных событий, - это захватывающее зрелище, которое дарит молодость наблюдателю. Однако, современные реалии ставят определенные условия – быть пользователем новых медиа. Общение переходит в мессенджеры, человек становится «пользователем», любая форма отношений – «дружба». Кажущиеся стертые барьеры – иллюзия технологий, возводящая реальные границы между живыми людьми.

Юлия Гвоздева (РУДН, 4 курс), Елизавета Нагибина (РУДН, 4 курс)

 

Начиная с середины XIX века искусство начинает терять свои привычные формы. С качественными изменениями искусства, меняются и способы его анализа и восприятия. 
     Модусы восприятия смещаются с
      визуальных, на концептуальные,
      идейные, контекстуальные и так
     до бесконечности. Возможно ли 
    угнаться за этим калейдоскопом идей и концепций? Реально ли определить принадлежность той или иной вещи к категории «искусства», используя только свои глаза и ощущения? Или кураторский текст и концепция, озвученная автором, обязательные условия восприятия? Это выставка-вопрос, выставка-исследование, выставка-размышление на актуальные вопросы, связанные с современным искусством и его восприятием.

проект: Жемчужный век: 

                 что происходит между
                 оригиналом и афишей?

авторы: Петр Пшеничный

                  Антон Кобец

проект: Советский 
                 ретрофутуризм       
автор: Анастасия Афонина

Петр Пшеничный (РУДН, 3 курс), Антон Кобец (Литературный институт им. Горького, 4 курс)

 

Понимание современной обстановки призывает нас не писать каких-либо манифестов и быть лояльными к искусству в целом.
     Неважно, что вы делаете, главный
      критерий – качество. Именно
      поэтому в очаге «Жемчужного
      века» все довольно разные, но
    объединяет всех одно – желание выразиться. Что останется в истории, а что благополучно позабудется решать не нам. «Жемчужный век» - это не про течение, это заглавие эпохи, которое мы нескромно решили выбрать сами, ну это может и к лучшему, иначе бронзового ярлыка нам не избежать. Наш проект – это попытка изменить «железную» шкалу и как-то обозначить нынешнюю творческую полифонию.

Анастасия Афонина (РУДН, 1 курс)

 

В историческом контексте России наша культурно-идеологическая революция в рамках медийной системы была своеобразна. Это подтверждается тем, что несмотря на достаточно сложное и неоднозначное развитие медиа в прошлом столетии оно проявляло очень стремительное и высокое влияние на развитие культуры советского человека. Вводится такое понятие как “советский ретрофутуризм”, направление которого успешно развивалось в коммунистическом дискурсе советского общества. Большинство художников ретрофутуристов обращали внимание на прогресс современных технологий, особенно в области науки и техники. Именно это повлияло на их уникальный стиль.

проект: Вне контекста          автор: Элина Степанова

Элина Степанова (РУДН, 4 курс)

 

Как часто вы думаете о будущем? Вы хоть раз на секунду представляли как изменится ваш город или государство? Как там будут жить люди? Или, точнее, как изменится их жизнь? Вы ловили себя на мысли, что некоторые идеи, некогда считавшиеся абсурдными, стали обыденностью? Проект ВНЕ КОНТЕКСТА рассматривает "город будущего" в широком смысле , представляя события прошлого и настоящего через призму будущего.

проект: Присутствие          авторы: Карима Мусаева

                  Сергей Свиридов

Карима Мусаева (РУДН, 3 курс), Сергей Свиридов (РУДН, 3 курс)

 

След – это присутствие через призму интерактивного цифрового искусства, другими словами процессы саморепрезентации
      субъекта посредством проекции
         телесности в интерактивном
            медиаискусстве.

           Частицы цифрового кибертела
          могут присутствовать в любом           п
ространстве и времени, при 
    этом, везде оставляя следы своего присутствия. Важно, что такое тело – это собирательный образ зафиксированных данных (фотографий, видео, сообщений и многих других) в бесчисленных ветвях медиапространства.